Турист Adriano Perchini (Fon_Perez)
Январь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Мы с супругой провели четыре прекрасных дня в Лиссабоне, два из которых нас сопровождала Елена, которая показала себя Профессионалом высочайшего уровня, став нам на время пребывания в этом городе не просто гидом, но и португальским товарищем. Глубина её знаний о Португалии в целом и о Лиссабоне в частности поражают, вызывая искреннее уважение!

А посему я не просто советую, а настоятельно рекомендую всем, кто собирается посетить столицу Португалии: берите Елену в компанию — не пожалеете об этом ни одной секунды! Она не только расскажет и покажет всё, что знает об этом городе и его окрестностях, но и посоветует аутентичные магазинчики, рестораны, достопримечательности, скрытые от глаз остальных туристов.

Благодаря Елене мы с женой влюбились в Португалию и собираемся приехать сюда снова, но на этот раз дней на десять и, взяв в аренду машину, исследовать маленькие городки и поселения этой замечательной страны, в которой живут приветливые, добрые и простые люди.

Елена, от души благодарим Вас за Вас и желаем только ярких и солнечных дней в карьере и жизни!