Турист Mila Povetkina (Mila_Povetkina)
Июнь 2023 (компания друзей, более 7 человек)

Наша группа друзей отправилась путешествие по Португалии в поисках приключений и новых знаний о этой красивой стране. Нашим гидом была Елена.

С первого же дня путешествия стало ясно, что Елена — настоящий профессионал. Ее знание истории Португалии было потрясающим. Она говорила с такой страстью и энтузиазмом, что мы были абсолютно зачарованы. Её рассказы о знаменитых исторических событиях и легендах оживляли наше воображение, позволяя нам полностью погрузиться в богатое наследие этой страны.

Елена также была очень внимательна и заботлива к нам, уделяя каждому из нас внимание и отвечая на все наши вопросы. Она с радостью делилась своими знаниями о культуре и традициях Португалии, рассказывая о местной кухне, национальных праздниках и интересных фактах о местных достопримечательностях.

Мы провели вместе с Еленой несколько дней, и каждый раз она удивляла нас своей профессиональностью и преданностью своей работе. Она заботилась о том, чтобы наше путешествие было незабываемым и полным впечатлений. Благодаря ей, мы посетили самые известные места, такие как Лиссабон, Порту, Синтра и красивые пляжи Алгарве.

Но наши воспоминания о Португалии не только связаны с географическими местами и памятниками истории, но и с теплыми моментами, которые мы разделили с Еленой. Она не просто была нашим гидом — она стала настоящим другом.

Огромное спасибо!!! С удовольствием повторим!

Экскурсионный тур "На Край света — в Португалию!"
Пешеходный «Золотой Лиссабон»
Путешествие на Край земли: мыс Рока — Синтра — Лиссабонская ривьера
Лиссабон – город счастья и солнца
Золотое Кольцо Португалии: истории средневековья!
Порту. Путешествие на родину Портвейна
Винно-дегустационная экскурсия: Статуя Христа-Азейтао-Заповедная Зона Аррабида-Сетубал.
Величие португальской Империи: Келуш и Мафра
Путешестие в Алентежу: Эвора-Азейтао-Статуя Христа + 2 моста через реку Тежу!
Трансферы на автомобилях класса Люкс в любую точку страны