Турист Vladimir Zakharin (VladimirZakharin)
Апрель 2022 (семейная пара, 2 человека)

Однажды мы вдвоём решили устроить себе длинные выходные в Португалии. Хоть и название страны у всех на слуху, но знали мы о ней крайне мало. Поэтому пришла в голову мысль обратиться за помощью к профессионалу. Этим гидом-профессионалом оказалась Елена. Невероятно обаятельная девушка, так много знающая о Португалии. Мы провели два незабываемых экскурсионных дня с Еленой. История, культурные традиции, местные легенды и обычаи — эта девушка знает о Португалии всё! Кроме того у Елены бесконечно полезные контакты — будь-то первоклассный водитель Дуарт с комфортабельным автомобилем или семья, управляющая рестораном местной кухни, где мы попробовали невероятно вкусные португальские блюда. Влюбиться в Португалию и её столицу Лиссабон легко, но я настоятельно рекомендую обратиться за помощью к Елене. Именно она по-настоящему откроет вам все невероятные прелести этой страны и этой культуры.

Пешеходный «Золотой Лиссабон»
Путешествие на Край земли: мыс Рока — Синтра — Лиссабонская ривьера
Трансферы на автомобилях класса Люкс в любую точку страны